Часто задаваемые вопросы

При вывороте руля на крайних положениях слышны щелчки, что это может быть?

  1. Необтянута балка рейки;
  2. Разбит крепеж рейки в сайленблоках.

На холодную руль легкий, а на горячую тугой?

  1. Неиспрвен насос ГУР.

Проверяется ли рейка после проведения ремонта?

  1. Да, на спец оборудовании.

 Заменил насос ГУР, рулевую рейку, а при поворотах руля слышу щелчки?

Необходимо провести диагностику рулевого управления, ходовой части автомобиля. Обычно щелчки появляются при неисправностях:

  1. Рулевого карданчика (крестовины);
  2. Тяг, наконечников, сайлентблоки, шаровые.

Почему на холодной машине руль легкий, а на горячей скрипит?

Могут быть следующие проблемы:

  1. Втулка изготовлена из некачественного материала;
  2. Есть выроботка на корпусе;
  3. Неправельная залита гидравлическая жидкость.

Как проверяются рейки после ремонта?

Проверка производится на специализированном оборудовании.

Почему ржавеет вал рулевой рейки?

Нарушение герметичности пыльников, проникновение воды под пыльник.

Почему не дается гарантия на стук?

По следующим причинам:

  1. Состояние наших дорог;
  2. Поподание в ямы, на бугры приводит к разрушению рулевых втулок;
  3. Втулка выдерживает, а зубчатая часть вала выходит из строя.

Почему рулевые рейки ломаются?

По следующим причинам:

  1. Дороги;
  2. Несвоевременное тех обслуживание;
  3. Несвоевременный ремонт.
Оплата частями