В транспортном средстве за управление движением отвечает рулевой механизм. Рулевое колесо соединено  со специальным стержнем, который используется для поворота оси в автомобиле.   При повороте рулевого колеса, стержень вращает шестерню, которая затем тянет или толкает ось в требуемом направлении

Конструкция рулевого механизма впервые была создана по принципу Аккермана, который определяет геометрию рулевого управления. Поворот руля заставляет колеса вращаться за счет рулевой рейки и зубчатого колеса. Эта конструкция обеспечивает поворот одновременный поворот колес на расстоянии.

На сегодняшний день существует много форм рулевого управления в автомобилях в транспортных средствах.  К ним относятся кремальера руля, ручное управление, и усилитель руля .

Ручное управление — первая форма руля в автомобилях. Этот тип рулевого управления требует большой руль, чтобы помочь водителю вручную переместить рулевой механизм и передние колеса автомобиля. Ручное управление было трудоемкой задачей для многих людей, потому что колеса были трудно повернуть в тяжелых автомобилях.

Усилитель руля был впервые введен в 1951 на автомобилях Chrysler. Это рулевое управление использует специальный насос гидроусилителя руля , что помогает водителю в повороте колеса через рулевой механизм. Гидроусилитель рулевого управления основан на ведущем шкиве, который присоединен к двигателю транспортного средства. Этот пояс помогает двигать рулевую тягу, когда водитель поворачивает рулевое колесо

Кремальера руля, как правило, размещается в спортивных автомобилях. Этот тип конструкции обеспечивает более прямое управление колес. Кремальера руля использует шестерню, которая присоединена к рулевому валу колеса. Эта шестерня перемещает рейку по горизонтали, в результате чего колеса вращаются влево или вправо.

 

Оплата частями