Очень часто водители автомобилей прибывают на обслуживание и ремонт с жалобами на посторонние шумы (стуки, скрипы) издаваемые рулевой рейкой.

Подобные жалобы весьма обоснованны, поскольку от исправной и безотказной работы всего рулевого механизма, в том числе и рулевой рейки, непосредственно зависит безопасность дорожного движения.

Однако следует помнить о том, что современный автомобиль – это сложный механизм, состоящий из множества узлов и деталей. Все они могут издавать посторонние шума, как во время движения, так и на стоянке, при попытке провернуть соответствующий механизм, например – руль.

Например, разболтанный шарнир рулевой тяги или наконечника рулевой тяги могут вызвать стуки при движении по неровной дороге. Подобные шумы могут издавать разрушенные сайлентблоки передней подвески и другие детали.

Следует отметить, что наиболее пагубно на состояние рулевой рейки воздействует тормозные диски, имеющие торцевое биение. Указанное биение возникает в случае длительного торможения (диски нагреваются) и последующего попадания автомобиля в лужу или сугроб (диски резко охлаждаются). Результат – Деформация тормозного диска.

Учитывая, выше изложенное, специалисты нашей фирмы настоятельно рекомендуют всем, кто эксплуатируют автомобили, оборудованные гидравлическим усилителем руля, не реже одного раза в пол года производить диагностику автомобиля на наших станциях технического обслуживания.

Помните! Неисправность значительно легче (и дешевле) предотвратить, чем устранить.

С уважением
А.Стецюра
http://remont-reek.com.ua

Оплата частями