Не смотря на все достоинства гидравлического усилителя руля, все чаще начинают применяться рейки с электроусилителем, в основном это касается современных автомобилей. Электроусилитель рулевого управления может быть встроен в колонку руля и в саму рулевую рейку. Принцип действия электроусилителя: подача тока на обмотку электромотора, который связан червячной передачей с рулевым механизмом.

Система электроусилителя гораздо компактнее гидроусилителя, т.к. отсутствуют ремни, трубки, сальники, жидкость, прокладки. В связи с тем что отсутствует жидкость в системе электроусилителя нет необходимости ее замены и обслуживания. Также ЭУР не зависит от работы двигателя, потребляя энергию только при вращении руля. КПД ЭУР намного выше чем у ГУР и не подвержена температурному режиму.

Не стоит заблуждаться, что электронная система усилителя руля простая. Основные проблемы наблюдаются в блоке управления, контакте соединений, падении напряжения. Особенностью рулевых реек с ЭУР является то, что они практически не ремонтируются, то есть при наличии люфта или стука рейка подлежит замене.

 

Оплата частями