Рулевой привод передает усилия водителя и гидравлического усилителя к управляемым колесам, обеспечивая поворот их на взаимно отличающиеся углы. Благодаря этому уменьшается скольжение, а следовательно, и износ шин и облегчает управление поворотом.

Редуктор рулевого управления и рулевая рейка являются неотъемлемыми элементами системы гидравлического усиления рулевого управления автомобиля.

Различают несколько типов рулевого механизма: червяк—ролик, червяк—сектор и винт-гайка. Рулевой механизм типа червяк-ролик применяют на тракторах с механическим управлением без гидроусилителя, а остальные типы используют с гидроусилителем. Трактор МТЗ-80 «Беларусь», оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевого управления.

К чему может привести неисправное рулевое управление, под силу представить и дилетанту.

К сожалению, в последние годы значительно снизилось качество производимых авто и их запчастей. В конечном итоге детали достаточно быстро выходят из строя и требуют ремонта или замены. По этой причине и еще по ряду других ремонт рулевых редукторов и ремонт рулевых реек – достаточно распространенная проблема на сегодняшний день.

Кампания «Укравтогидравлика» предлагает комплексное решение Ваших проблем, связанных с рулевым управлением. Силами нашего специализированного СТО, осуществляем диагностику, ремонт рулевого управления. Солидный наработанный опыт, высокое техническое оснащение, профессионализм наших сотрудников, позволяет говорить, что  восстановление рулевого управления происходит без потери качества, с гарантией и по более низкой цене.

Оплата частями