Прогресс дело нешуточное, однако кроме облегчения и улучшения жизни, он способен доставлять как мелкие хлопоты, так и серьезные неприятности.

Вот, например, машины с автоматической коробкой передач представляют собой удивительную и необычайно великолепную находку для тех, кого вгоняет в ужас, ну, или несколько напрягает, постоянное переключение скоростей. Но то, что автоматы значительно улучшили наше пребывание за рулем – это вовсе не значит, что с ними не бывает проблем. Да, когда мы на дороге, то с такой КПП чувствуем себя особами голубых кровей, ведь нам не приходится без конца дергать «костыль» (ручку от коробки передач), но не стоит забывать, что чем совершеннее техника, тем она сложнее в своей конструкции, иначе говоря, мы, пользуясь всеми благами прогресса, не имеем никакого представления, что же там «кроется» внутри. Поэтому следует уяснить одну-единственную, но вечную автомобильную истину: если хотя бы одна из сотни деталей износится и, как следствие, выйдет из строя, то о себе уверенно заявит нечеткая работа агрегата, а потом грядет и его полная поломка. Так, например, если хотя бы один из прецизионных поршней в вашей АКПП застопорился, как начинаются сбои в работе всей трансмиссии. Автобазар Украина, тем не менее, предлагает огромный выбор «автоматиков».

Коробка-автомат имеет невероятную чувствительность к перегретому трансмиссионному маслу. На практике это проявляется в том, что достаточно в непогоду, случайно заехав в глубокий снег, и побуксовать в нем минуток 20, как ваша драгоценная автоматическая коробка передач сгорит заживо. Вот именно такой несчастный случай приключился с «Audi», причем в день покупки, после чего хозяину еще пришлось выложить две тысячи «зелененьких» на ее ремонт, результат от которого сошел на нет уже буквально по прошествии года. Между прочем, к подобной поломке (причем за столь же короткий временной промежуток – 20 -25 минут) может привести использование неправильного типа масла или его некачественные варианты. Кроме всего прочего, большинство рабочих частей АКПП изнашиваются естественным образом. Поэтому прежде, чем покупать машинку с автоматом, лучше задумайтесь, во сколько вам обойдется ее ремонт и стоит ли она того. Например, в автоматических КПП установлен магнит в масляном поддоне, который притягивает металлический порошочек, что приводит к толстому слою налета, образующегося уже после 150 тысяч километров пробега. На механической же, магнитик будет чище чистого. Поэтому, покупая б/у-шную машину, в первую очередь обратите внимание на коробку передач, потому что бывший хозяин думает: «Вот продам авто с поломкой, а сам куплю новое!». Не попадитесь на этот коварный крючок!

Ежели вы все-таки желаете идти в ногу с прогрессом, а значит, предпочитаете автомобиль с АКПП, то в случае поломки не самовольничайте, а лучше обратитесь к профессионалам.

Оплата частями