Отлаженная и безупречная работа рулевого механизма является важнейшей составляющей при управлении автомобилем. Любые неполадки, связанные с ней, могут обернуться угрозой безопасности для пассажиров, чего допустить нельзя ни в коем случае. Именно поэтому ремонт или восстановление рулевой рейки представляет собой тот тип работ, которым не следует пренебрегать.

Износу и нарушениям в своем функционировании подвержены абсолютно все детали машины, не исключение и рулевые рейки вне зависимости от их типа. Механическая рейка, рейка с гидроусилителем или электроусилителем ломаются одинаково. В каждом случае существует определенный перечень признаков (или симптомов), по которым можно распознать случившуюся поломку. Механическая рейка часто сигнализирует о своей неисправности появлением стука и шумов, гидравлическая – протеканиями, а электрическая – отказом руля. Рассмотрим подробнее, какие признаки характерны для вышедшей из строя гидравлической рулевой рейки.

Гидравлическая рулевая рейка отличается от механической наличием гидравлического усилителя. Это часть рулевой системы, которая нацелена на облегчение прилагаемых во время вождения усилий. С ней не ощущаются «отдачи» в руль, передвижение по плохим дорогам становится более мягким, однако в некоторых случаях теряется ощущение связи с автомобилем. В попытках исправить этот пробел, автомеханики прибегают к различным хитростям. Система состоит из насоса, бачка, регулятора давления и других соединительных функциональных деталей. Главными факторами, позволяющими системе обеспечивать качественную бесперебойную работу, являются герметичность, наличие жидкости в бачке стабильно на одном уровне, своевременная смена масла и исправность насоса.

Фото рулевой рейки электро

 

Симптомы неисправности гидравлики

Причин, по которым гидравлика автомобиля начинает давать сбои несколько. Вот некоторые из них:

  • не вовремя произведена замена жидкости, ее уровень в регуляторе ниже необходимого; масло давно не менялось, в нем обнаруживается стружка или ржавчина;
  • работа на большом морозе (от -25);
  • износ подшипника и втулки насоса ГУР;
  • перегрузка или разгерметизация насоса.

Эти причины неизменно выливаются в какие-то очевидные признаки (симптомы), по которым владелец может определить, что именно происходит с его автомобилем. Среди них наиболее часто встречаются следующие:

  • Отдача рулевого колеса. Причина – недостаточная натяжка приводного ремня. Нужно отрегулировать натяжение и неисправность будет ликвидирована.
  • Затруднительное вращение руля. Этот симптом часто говорит о том, что в бачке понижен уровень жидкости. Неисправность устраняется заменой масла или регулирующих элементов, например, фильтров. Если фильтры засорены, естественно, что их пропускная способность падает, а в масло попадают инородные частицы. После замены запасных частей необходимо проверить герметизацию, без нее гидросистема работать не будет.
  • Затруднен поворот рулевого колеса в одну сторону или машина не сразу реагирует на действия водителя. В этом случае вероятнее всего следует заменить сальники.
  • Посторонние звуки, рев или сильный шум, параллельно возникшее протекание свидетельствуют о том, что появились проблемы с герметичностью гидросистемы.

Ремонт гидравлики

Как видим, неисправность гидравлической системы не свидетельствует о ее полном выходе из строя, скорее возможны проблемы с ее отдельными элементами. Регулярный технический осмотр, внимательное отношение к своему автомобилю и систематическая замена масла помогают довольно долго поддерживать нормальное функционирование рулевой рейки с гидроусилителем. Однако у всего есть износ, некоторые части особо подвержены коррозии, и рано или поздно владелец может столкнуться с необходимостью реставрационных или ремонтных работ. Что ему следует предпринять? Как обойтись минимальными финансовыми и временными расходами?

serv6

Многие полагают, что для начала стоит попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Однако это решение оборачивается огромной потерей времени и усилий, а также приводит к результату, равному нолю. Есть часть владельцев, которые предпочитают обращаться с вопросом ремонта в частные, нелегальные мастерские или для реставрации выбирают запасные части, бывшие в употреблении. Это тоже не выход из положения. Ремонт гидравлики, во-первых, требует первоначальной точной диагностики, которая может быть осуществлена только с помощью специального оборудования. А его можно найти исключительно в специализированных сервисах. Во-вторых, ремонт насоса, цилиндра и гидромотора требует большого опыта, поэтому отдавать своего железного коня в руки неквалифицированного мастера – не лучшее решение. В-третьих, гидравлика вообще тонкое дело, и посторонним вмешательством проблему можно скорее усугубить, чем исправить.

Ремонт гидравлики нужно отдавать в руки грамотных специалистов, работающих в специализированных сервисах и станциях технического обслуживания.

Почему «УКРАВТОГИДРАВЛИКА»

Выбор сервиса непрост. Некоторые владельцы машин регулярно меняют станции и мастеров, у которых обслуживаются, у других все-таки формируются стойкие предпочтения. Чаще всего остановка на каком-то одном СТО говорит о нескольких важных факторах, среди которых немаловажную роль играет соотношение цена-качество, внимание к клиенту, желание идти ему навстречу и квалифицированные специалисты. Не последнюю роль играет и территориальная принадлежность – клиенту всегда удобнее, если сервис расположен не слишком далеко от дома или работы.

«Укравтогидравлика» — компания, специализирующаяся на ремонте рулевых реек, в том числе с гидроусилителем. Кроме восстановительных работ она предлагает своим партнерам оригинальные запасные части от фирм-производителей для конкретных марок автомобилей. С начала 2000-х годов компания установила тесные деловые отношения с такими брендами как KOYO, NOK, TRW, MANDO, BOSH и до сих пор ведет с ними сотрудничество. Таким образом, кроме услуг по ремонту здесь можно купить требующиеся запасные части без сомнения в их качестве и совместимости с нужной маркой автомобиля.

Следующий фактор, которым фирма может заслуженно гордиться – это оборудование для диагностики и ремонта. Наличие специальных инструментов, позволяющих быстро и верно установить причину неполадок в системе рулевого управления, стало основой для создания престижа фирмы. Многие клиенты обращаются сюда именно в поисках быстрой и качественной диагностики.

Идя навстречу своим клиентам, «Укравтогидравлика» позаботилась и о том, чтобы географическое расположение сервиса не вызывало неудобств. Именно поэтому во всех крупных городах Украины можно обнаружить филиалы фирмы. В Киеве они находятся в каждом районе города.

Про укравтогидравлику

 

 

Ремонтные услуги от «А» до «Я»

Не многие станции технического обслуживания могут похвастаться полным спектром ремонтных услуг. Сосредоточившись исключительно на услугах по ремонту рулевой системы, «Укравтогидравлика» может смело говорить о выполнении работ «под ключ».

Пошаговая схема выглядит следующим образом:

  1. Диагностика и установление причины неисправности.
  2. Составление сметы на ремонт с учетом реставрации (то есть ремонта или замены отдельных деталей) или полной замены рулевой рейки.
  3. Проведение работ с гарантией качества в обговоренные сроки.
  4. Сдача «здоровой» машины в руки владельца.

Клиенты давно оценили преимущества проведения ремонта гидравлики автомобиля благодаря скорости, качеству, удобству и самое главное – экономии времени и средств в «Укравтогидравлике».