Как я ремонтировал рулевую рейку

У меня Mitsubishi Lancer, машина куплена три года назад в автосалоне. Машиной доволен, ходовая отличная, салон отличный, расход бензина просто супер. Катаюсь, наслаждаясь ездой. Как то летом на стоянке заметил масляное пятно под машиной, в районе колеса. Решил заехать на СТО посмотреть, что к чему, сделать диагностику ходовой, так как под машину не заглядывал вообще с покупки авто. Нашел ближайшее СТО по ходовой. Машину подняли на подъемник, провели диагностику ходовой, результат – все отлично, потом посмотрели возле колеса и сразу сказали, что рейка потекла, срочно надо менять рейку. Посмотрели в бачок, а там жидкость на нижнем уровне. Мне пояснили, что если я не долью жидкость, то могу спалить насос. Совет был «Срочно менять рейку». Купил жидкость, ребята на СТО долили ее, и я отправился домой к компьютеру, искать, где можно купить рулевую рейку в Киеве.

В процессе поиска рейки обнаружил, что не обязательно покупать новую, можно просто восстановить мою. Оказалось, что ремонт реек рулевых гораздо дешевле, чем покупать новую оригинальную  рейку или новую Китайскую, а по качеству и по сроку службы во всех случаях неизвестность. В беседе с друзьями, поделился своими проблемами, и один мой друг посоветовал, не мучатся, а найти в интернете компанию «Укравтогидравлика», сказал, что у них делал рулевую рейку, год назад, проблем нет. Я в интернете, нашел их и зашел на сайт «Ремонт реек», прочитал, что у них два СТО в разных концах города (на Троещине, и в районе Московской площади), позвонил на ближайшее СТО к моему дому, поговорил с мастером приемщиком, записался на ремонт.

Мастер приемщик мне пояснил, что ремонт рулевых реек обычно занимает один рабочий день,

в цену входит:

  1. Диагностика рулевого управления;
  2. Монтаж – демонтаж рейки;
  3. Ремонт рейки;
  4. Ремонтный комплект;
  5. Гидравлическая жидкость;
  6. Выставление развал-схождения колес.

По цене договорились, дают гарантию на работу 6 месяцев, меня все устроило, и я записался на ремонт рулевой рейки.

Приехал в назначенное время, меня встретил мастер приемщик, загнал машину на яму, не хитрыми способами, провели диагностику рулевого управления. Вердикт «Потекла рулевая рейка», в пыльнике гидравлическое масло. Мне посоветовали дождаться, когда рейку снимут, и мастер по ремонту реек проведет дефектовку реки, тогда более точно будет определена причина возникновения течи.

По результатам дефектовки выяснилось, что пыльники рулевых тяг были, не плотно затянуты хомутами и в образовавшиеся щели попадала вода, мусор, в результате вал рулевой рейки заржавел, что и привело к износу гидравлических сальников. Оставив машину, вечером того же дня, я ее и забрал.

P.S.  Данный отзыв оставлен в «Книга отзывов», владельцем автомобиля, год назад.

Оплата частями