Рулевой привод передает усилия водителя и гидравлического усилителя к управляемым колесам, обеспечивая поворот их на взаимно отличающиеся углы. Благодаря этому уменьшается скольжение, а следовательно, и износ шин и облегчает управление поворотом.
Редуктор рулевого управления и рулевая рейка
являются неотъемлемыми элементами системы гидравлического усиления рулевого управления автомобиля.
Различают несколько типов рулевого механизма:
- червяк—ролик,
- червяк—сектор
- и винт-гайка.
Рулевой механизм типа червяк-ролик применяют на тракторах с механическим управлением без гидроусилителя, а остальные типы используют с гидроусилителем. Трактор МТЗ-80 «Беларусь», оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевого управления.
К чему может привести неисправное рулевое управление, под силу представить и дилетанту.
К сожалению, в последние годы значительно снизилось качество производимых авто и их запчастей. В конечном итоге детали достаточно быстро выходят из строя и требуют ремонта или замены. По этой причине и еще по ряду других ремонт рулевых редукторов и ремонт рулевых реек – достаточно распространенная проблема на сегодняшний день.
Кампания «Укравтогидравлика» предлагает комплексное решение Ваших проблем, связанных с рулевым управлением. Силами нашего специализированного СТО, осуществляем диагностику, ремонт рулевого управления. Солидный наработанный опыт, высокое техническое оснащение, профессионализм наших сотрудников, позволяет говорить, что восстановление рулевого управления происходит без потери качества, с гарантией и по более низкой цене.