Рулевой механизм
Рулевой механизм, ходовая, подвеска, это те узлы, которые в первую очередь влияют на безопасное движение автомобиля. Поэтому необходимо периодически производить осмотр и диагностику этих узлов и агрегатов.
Рассмотрим характерные признаки неисправности рулевого механизма.
Характерные признаки неисправности рулевой рейки считаются, стук со стороны передней части подвески и течь масла, примерно в том же районе.
Паниковать не стоит, но отнестись серьезно к данной проблеме необходимо.
Причина стука
Причиной стука может стать износ зубов червячной пары и опорной втулки рулевой рейки. Со стуком в рулевой рейке Вы можете еще некоторое время поездить, а вот с текущим маслом гидросистемы не покатаешься. Причиной течи в основном становится не герметичность пыльников, что ведет за собой попадание воды, грязи в рабочий отсек рейки, соответственно вал ржавеет, и сальник рулевой рейки подвергается износу, повреждению. Заметив признаки течи масла гидросистемы, необходимо посмотреть уровень жидкости в бачке. Нельзя допускать потерю жидкости из бачка ниже минимального уровня, Вы рискуете вывести из строя насос ГУР. Если жидкость из бочка уходит быстро, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать автомобиль на специализированное СТО.
Ни в коем случаи не передвигайтесь на автомобиле, если в гидросистеме отсутствует жидкость, спалите насос ГУР и его придется покупать новый, так как ремонту такой насос не подлежит.
Компания «Укравтогидравлика» специализируется на ремонте рулевого управления автомобилей. Наша компания на протяжении почти пятнадцати лет приобретала опыт в данной сфере. Накопленный багаж знаний, специальное оборудование, подготовленные первоклассные специалисты, сотни довольных, благодарных клиентов, которые рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Все эти составляющие дают нам основание утверждать, что ООО «Укравтогидравлика» является на сегодняшний день одной из ведущих компаний в области обслуживания и ремонта рулевого управления автомобилей.